01 April 2015

April fools day :)


Кто не знал: я сделала новый аккаунт в инстаграм. Подписывайтесь друзья: @headisgone

О первом апреля: Я очень доверчивый человек. И еще всегда забываю про этот день! Так что разыгрывать меня проще простого! Но не советую)) ибо мстить буду страшно)))

О фото: вообще идеи для этого проекта у меня расписаны чуть ли не на год вперед, но вот какую фотографию сделать на первое апреля я думала долго! В итоге, вспомнила о прекрасных масках от художника Saul Steinberg, о которых я писала здесь, и решила, что лучше мне уже ничего не придумать.

На мне : I'm wearing :
комбинезон : jeans overall - Jennyfer | свитшот : sweatshirt - Mango | ботинки : boots - Ebay


6 comments:

  1. I love your work and creativity. So inspiring! <3
    Xx
    www.fuss.co.in

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very muuuch! It's so important for me to read comments like yours!

      Delete
  2. Получилось оооочень круто)))
    Все еще думаю, какое фото мне нравится больше)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага) я тоже до сих пор не могу понять)))

      Delete
  3. креативщик))
    очень крутая идея!

    ReplyDelete