02 November 2014

Red November | Inspired by Burberry FW2014



Тогда, я помню, было скользко и холодно. Но не температура играла решающую роль. Я шла, нет, почти бежала, спотыкаясь и падая через каждые двадцать шагов. Моё новое шикарнейшее красное пальто очень быстро превращалась в грязную тряпку, о которую два года красными найками вытирали ноги. Мои огненно-красные волосы, слипшиеся от противного мокрого снега и превратившиеся в сосульки, больно кололи красные от бессонных ночей глаза. Уже на коленях я "ввалилась" в автобус. Водитель вышел из кабины, чтобы помочь, а затем, смачно сплюнув в открытую дверь, бросил мне вслед:
- Бросай ты пить чтоли дэвушка!. 
- Угу! - еле слышно всхлипнула я, хотя пила в тот день ну разве что красную баночку Кока-Колы.

15 минут пути уставившись на запекшуюся на костяшках кровь. 15 минут пути по красной щеке медленно ползла слеза. 

...Красным отпечатался в сердце ноябрь дветысячинепомнюкакого... 

С тех пор, я не надевала это шикарнейшее красное пальто, боясь надеть вместе с ним воспоминания о красном ноябре. Но всё плохое рано или поздно уходит, оставив место лишь тому, что согревает душу.  И пальто, так долго провисевшее в шкафу, отправилось наконец в химчистку...


Red reversible coat : двустороннее пальто - Ivagio (very old) | Scarf : шарф - Zara (here) | Boots : ботильоны - Asos (here) | Fur clutch bag : меховая сумка-клатч - DIY : самасшила | belt : пояс - Promod



8 comments:

  1. Теперь мы обе Burberry, ура!

    ReplyDelete
  2. это высокая мода! я впервые пишу такое в комментариях, вы меня поразили

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Яна! Это очень лестный и безумно приятный комментарий!

      Delete
  3. Очень красиво, нравится шарф на пальто - обожаю такой микс... Нереальные цвета...;)

    www.ksenianova.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ксения! Да я тоже полюбила шарфы поверх пальто! Да и вообще всевозможные шарфы и платки, которые раньше для меня были табу!)

      Delete
  4. Hi dear! I found this post in a community of Google+ which even I belong. Congratulations for this outfit. I like especially your red coat but also your shoes are amazing!!! I'm italian blogger....If you want, take a look at my blog and let me know what you think. Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ReplyDelete
  5. Your style is impeccable! I love every single outfit you post.. great inspiration! Wish you all the best

    ReplyDelete