07 April 2015

Video lookbook #1: How i style lilac coat


RUS: Если вы еще не видели новое видео на моем канале, то милости прошу) Три аутфита с весенним лиловым пальто. Очень хотелось подобрать луки, которые были бы свойственны мне, но так получилось лишь со вторым аутфитом. Он мне нравится больше двух других и так я действительно одеваюсь! Первый лук был сделан специально для фотографии к 8 марта (смотрим здесь) в рамках проекта headisgone, фотографии, третий - рассматриваю, как вариант. Но, как мне кажется, что-то там не то, чего-то не хватает. Что думаете по этому поводу?
И какой аутфит понравился вам?


ENG: Hi guys! this is my new youtube video!
What you think about this three outfits? What outfit do you like most?

6 comments:

  1. Мне оно очень нравится))
    Ты такая ты!! Непосредственная)

    ReplyDelete
  2. Волшебно!!! Уже обожаю твои видео!;)

    ReplyDelete
  3. Чудесная красавица, мне второй очень нравится!) В твоем стиле это 100%!
    А в 3ем, я бы более фактурные кроссовки надела, что то вроде эйир максов.

    WELCOME IN MY BLOG ANNA GALKINA

    ReplyDelete
  4. Обожаю лиловый! И видео просто огонь!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete
  5. Видео обалденное, особенно учитывая, что ты сама себя снимала и делала постпродакшен!

    ReplyDelete
  6. тут все таланты: стиль, монтаж, креатив:)
    я влюблена в твои работы!

    ReplyDelete