30 March 2015

TOPSHOP & TOPMAN ARE BACK TO RUSSIA!


Сегодня я узнала замечательную новость, о которой расскажу вам чуть погодя. Но сначала предыстория...

Российский кризис ударил не только по моему кошельку. Он еще и лишил меня любимых брендов - RI и Topshop! Более того сайт топшопа у меня лично не открывался ни на одном устройстве всю зиму! Из-за чего я так и не смогла купить вещь, о которой мечтала.

Скучая по любимому бренду, я уж было впала в депрессию, но спасение пришло в виде интернет магазина Lamoda!

Если вы не знаете, что такое lamoda - а я искренне надеюсь, что вас таких единицы - расскажу вам немного, чтобы не очень наскучить:
1) Lamoda.ru является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющим более 2 000 000 товаров и 1000 подлинных мировых брендов.

2) Компания охватывает полный спектр стилей и различные ценовые диапазоны, а так же стремится обеспечить превосходное обслуживание!

3) Вы видели рекламу, где женщина примеряет покупки, а муж вместе с курьером сидят на диване и смотрят на все это безобразие?) Реклама не врет) Я проверяла))
Бесплатная доставка, примерка перед покупкой и возможность возврата товаров в течение 365 дней - вот, как мне кажется, главные отличия lamoda, позволившие сайту занять первые позиции в российском онлайн-шоппинге!


Ну а теперь та самая замечательная новость, которую я вам обещала: теперь коллекции любимых TOPSHOP и TOPMAN доступны на сайте LAMODA.RU!!!! И вы не представляете, кааак я счастлива!


Вы еще тут???? 

А ну-ка бегом вместе со мной за покупками! 


8 comments:

  1. Надо что-нибудь выбрать будет. Мне понравилась шляпа комбинированных цветов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я знала, что ты на нее западешь)))

      Delete
  2. А я там уже присмотрела бледно-розовую рубашку цвета пастилы!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete
    Replies
    1. зефирная девочка присмотрела зефирную рубашечку)))

      Delete
  3. А я вот пока ничего не присмотрела)
    Никогда особо топшопом не интересовалась, но если байеры у Lamoda нормальные, то может и начну...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я присмотрелакучу всего, но каждая вещь из этой кучи дороже моих лимитов онлайн-шоппинга((( так что "приветики"(((

      Delete
  4. Так мы никуда и не уходили 😹😹😹 мы есть в Европейском, в метрополисе и еще в цветном 👍

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вас нет в моих любимых магазинах, а значит вас нет в России))))))))))))) ну ладно я изменю загаловок) так уж и быть)))

      Delete