15 March 2015

Fashion designers: Asya Solovyeva "Attitude"

Уже на следующей неделе в Москве стартует модный сезон. Московским модницам откроются сразу две недели моды! Moscow Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Russia. И если на второй меня интересуют многие дизайнер, то на первой только одна - Asya Solovyeva.

Асю я знаю давно (кажется с 2009 года). Она была первым дизайнером, для которого я, тогда еще совсем желторотый'начинающий' фотограф, делала фотосъемку. Потом мы открывали арт-студию и проработали вместе год. Ася оставила в моей жизни очень приятный след. И этот человек один из немногих, кто вспоминается всегда с доброй улыбкой. И сегодня я очень рада, что о талантливой Асе наконец начинают говорить и писать не только избранные и не только в нашей стране!


Если вы соберетесь на Moscow Fashion Week, я призываю вас посетить ее показ "Attitude", который состоится в Гостином дворе 26 марта.
"Attitude – это основа основ, одна из поз классического балета, с которой начинается действие: большой прыжок или pas jeté en avant. 
Большой прыжок в метафорическом смысле, как начало какого-то нового пути и новой, более свободной интерпретации знакомого. И здесь уже появляется свобода и расширение пространства, и новый взгляд на вещи через призму современного, contemporary балета. Моя новая коллекция напрямую посвящена поиску этой хрупкой взаимосвязи: через интерес новых форм самовыражения к новым формам одежды. Через движения к пластике ткани и максимально естественной гамме оттенков... "
так Ася представляет свою коллекцию в пресс-релизе. Почитать подробнее о мероприятии можно здесь. А тут можно самостоятельно распечатать приглашение на показ.

Ну а от себя могу добавить, что эта коллекция,  надеюсь, будет большим прыжком в карьере Аси. И я от всей души желаю ей этого!

Украшения: Sasha Soshalskaya / Фото: Olympia Orlova-Vilberg / Make-up: Anna Leonova / Hairstyle: Andrey Vatutin

4 comments:

  1. Спасибо за наводку - как раз пойду от работы по показам и тогда поснимаю)

    ReplyDelete
  2. Я и не знала, что ты с ней сотрудничала)

    ReplyDelete
  3. Какая поэтичная съемка!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete
  4. Весь показ был светлым )

    Mslingva.com

    ReplyDelete