18 March 2015

SOON: MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA. SEASON 30


illustration by Manona Che / special thanx to Outlaw Moskow for great inspiration!

Ровно неделя осталась до главного модного события этой весны! 26 марта стартует Mercedes-Benz Fashion Week Russia! Ура! 

Что же интересного представит нам юбилейный 30й сезон?


Во-первых, свои осенне-зимние коллекции представят интересные мне хедлайнеры недели моды: Alena Akhmadullina, VIVA VOX, Laroom, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA и BEssARION. Эти дизайнеры если и не удивляют каждый раз, то удовлетворяют мои глаза на 95%. И хоть я часто к ним придираюсь, потому что от мастеров, как правило, ждешь чего-то сверхъестественного, но их показы всегда оставляют у меня приятное впечатление!









Во-вторых, к нам вернулась моя любимая Lena Tsokalenko, показ которой меня покорил в позапрошлом сезоне (посмотреть можно здесь) и по которой я очень скучала в сезоне прошлом! 

Так же случайно узнала, что для недели моды свое триумфальное возвращение подготовил обожаемый мной DIMANEU (о нем я писала здесь и напишу еще). И его показ я жду с самым большим нетерпением!





1.показ Lena Tsokalenko fw2104-2015 | 2. дизайнер DIMA NEU photo by Manona Che 



В-третьих, неделя моды представит нам новые имена и модная публика сможет оценить талант очень интересных, на мой взгляд, дебютантов. Свои коллекции презентуют нам бренд Outlaw Moscow, в чьих пальто уже бегает по улицам Европы редактор моды Harper's Bazaar Мария Колосова: дизайнер Luda Nikishina, шубы которой приходят в мои модные сны; а так же Liza Odinokikh, Saint-Tokyo, Elena Bryntsalova и Maison Sas. 


Outlaw Moscow | photo credit outlaw.ru 



Если вы думаете, что Mercedes-Benz Fashion Week Russia - это закрытое мероприятие для избранных мира сего, что на него нереально попасть Клавдии Васильне из бухгалтерии или Викочке со второго курса педа, то вы ошибаетесь. 
Конечно, приглашения на неделю моды не раздают с утра, как газету Metro. Но получить их вполне реально, и это не секрет! Следите за соцсетями интересующих вас дизайнеров. Именно там они открывают завесу тайны, как именно Клавдия Васильна и Викочка могут получить приглашения на показ (это может быть элементарный конкурс, требующий простого репоста, или же наводка, когда, в каком месте и на каких условиях можно получить приглашение (например купить у них какую-то вещь или приобрести товаров на какую-либо сумму)).





ОЙ! Есть же еще один вариант: вы можете смотреть онлайн-трансляции абсолютно всех показов не выходя из дома на официальном сайте недели моды mercedesbenzfashionweek.ru. По-моему, это прекрасная возможность самым ленивым или неудачливым прикоснуться к миру моды.

И хоть очень удобно смотреть показ, сидя в тепленькой постельке, я все же рекомендую вам ловить удачу за хвост в соцсетях дизайнеров! Потому что это того стоит: хоть раз побывать на таком мероприятии, увидеть все своими глазами и испытать невероятные ощущения в тот момент, когда публика затихает и включается музыка...






photo credits: mercedesbenzfashionweek.ru


Следите за новостями Mercedes-Benz Fashion Week Russia на официальном  сайте mercedesbenzfashionweek.ru, а также на Instagram – @MBFWRussia, в Facebook –facebook.com/mbfwrussia, в Вконтакте – vk.com/mbfashionweek и в Twitter – @MBFWRussia. Официальный хэштег мероприятия – #MBFWRussia.


Следите так же и за новостями на моем сайте manonache.com, ведь я готовлю кое-что очень интересное с недели моды!

5 comments:

  1. Ой, что-то я Цокаленко в расписании не заметила.
    А на самом деле презентации в этом сезоне интереснее, чем показы

    ReplyDelete
    Replies
    1. 31 марта в 18:00
      ))) я в первую очередь ее в расписании искала ,а затем уже остальных смотрела)

      Delete
    2. и да про презентации! я тоже это отметила! Я надеялась, что у дебютантов будут показы...

      Delete
  2. Честно говоря, многого не жду от наших дизайнеров. Но если они чем-то поразят меня - я буду очень рада)

    ReplyDelete
  3. Я только на Natali Leskova сходила по дружбе, а так пока нет возможности бегать по показам :)
    Цокаленко посмотрю обязательно онлайн!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete