13 March 2015

Favourite fluffy coat

Горячо любимое мной пальто, уже прозванное моими друзьями шубкой снегурочки, терпеливо дожидалось температуры выше нуля. Ибо хоть оно и выглядит по-зимнему, но совершенно для русской зимы не подходит.

Пару раз в тот день меня спрашивали не ищу ли я себе в спутники жизни Деда Мороза или, на худой конец, снеговика))) А один маленький мальчик девяностаслишнимлет пожаловался, что ему в пять лет не подарили железную дорогу и взял с меня обещание, что в следующем году все пятилетние мальчики, мечтающие о железной дороге, обязательно её получат!

Вообщем незапланированный образ современной снегурочки удался!))

fluffy coat : пальто - second-hand | sweater : свитер - Stradivarius | pants : брюки - Mango | boots - H&M | bag : сумка - Furla | sunglasses : солнечные очки - Bershka


10 comments:

  1. Ты прям снежная королева тут!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да... "...сложи слово "вечность" - и будешь сам себе господин, а я подарю тебе весь мир и новые коньки"

      Delete
  2. This is amazinggg! Those snakeskin boots are SO gorgeous!

    Shot From The Street | Fashion Blog

    ReplyDelete
  3. Мне ооочень нравится этот белоснежный образ!)

    Mannequin Parade Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Настя! Я люблю белый цвет)

      Delete
  4. Ну очень круто!!! Я просто восхищаюсь тем как круто ты умеешь носить вещи из масс-маркета! Вау!!!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete
  5. Красивый белоснежный образ! Обувь и очки очень хорошо дополняют его.

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ReplyDelete