27 August 2014

White shirt dress + diy clutch


платье-рубашка : shirt-dress - I AM | ботильоны с открытым мыском : open-toe booties - & Other Stories | клатч : clutch - DIY : самасшила

На ту жару, которая стояла в Москве почти месяц, у меня была только одна реакция - совершенно не хотелось одеваться! Вообще никак! Спасение пришло в виде платья-рубашки из хлопка белого цвета. Я носила ее и в пир и в мир: и с кроссовками, и с босоножками, и с лодочками... Но самым удачным, на мой взгляд, оказалось сочетание с немного футуристичными ботильонами, за которыми я СПЕЦИАЛЬНО ездила в Милан, потому что это была любовь с первого взгляда!

Надо сказать, что реакция у прохожих и у друзей на платье-рубашку была неоднозначная. Непонимающие взгляды прохожих и  фразочки типа "эээ, ты что забыла ночнушку переодеть", "медсестра, вылечи меня", "с бойфренда сорочку сняла?" стали постоянными спутниками этого поистине гениального изобретения человечества!

Клатч разглядывали с интересом, несколько раз подходили и спрашивали, что за фирма. Что особенно приятно, потому что сделала я его сама) И, кстати, он двухсторонний и уже красовался в моем блоге тут  Ria Rosa heels, DIY clutch


2 comments:

  1. Клатч действительно чудесный!


    Fashion blog Shoponista

    ReplyDelete
  2. Не знаю, что там люди не поняли, но тебе все идет)

    ReplyDelete