30 August 2014

Autumn breath



Вот и осень чтоли!? )))
Для меня главный признак смены сезона - запах! Запахи это моя страсть! 
Мне вообщем-то все равно, как выглядит человек и во что одет, главное его запах. Только не подумайте, что я как собачка, радостно виляя хвостиком, обнюхиваю человека с ног до головы. Нет! Я это делаю осторожно и незаметно)))) Просто как-то так вышло, что каждый человек, который задержался в моей жизни, ассоциируется у меня с определенным запахом, и как правило, это запах первой встречи! 

...30е августа непомнюкакогогода. Я в белых брюках (точно как сегодня!), босиком, стою на мосту под холодным проливным дождем и по щекам текут слезы. Мне жалко себя! и до боли обидно за свою жизнь! и никого, кому бы позвонить и рассказать о случившемся! Я стою и реву в голос! И тут прямо за своей спиной чувствую запах корицы и шоколада и кофе со сливками и карамелью... 

    - Кофе будешь? Про пирожное не спрашиваю, съесть должна без вопросов! - незнакомец сует мне прямо в нос открытую коробочку Cinnabon и стаканчик с горячим кофе из Starbucks,- Брюки-то не жалко? Такие красивые ведь! 
    - Сегодня себя жалко, а брюки пожалею завтра! 
    - Угу... Ну ты жуй жуй! 

И мы стояли и смотрели на то, как течет река. Как проплывают речные кораблики с туристами в голубых дождевиках. Как стекают капли по перилам. Как отряхиваются голуби. Стояли и вдыхали сырой запах осени. И незнакомец пообещал мне, что осень расставит всё по своим местам и всё будет хорошо! И почему-то сразу ему поверилось. С тех пор, когда я чувствую тот самый запах, то бегу в Cinnabon, а затем в Starbucks. И иду на тот самый мост и смотрю как течет река. А вечером натягиваю свитер того незнакомца, и он до сих пор пахнет кофе со сливками, который я успешно пролила на себя в тот день 30 августа непомнюкакогогода. 

А что незнакомец, спросите вы? Он стал моим другом. И он всегда так приятно пахнет осенью!





Blazer : пиджак - InCity | top : топ - River Island | брюки и клатч : pants & clutch - Mango | Кольца : rings - Six

Кстати, о запахах. Знаете я, скорее всего, не купила бы этот металлизированный пиджак. Но он так вкусно пах чьими-то духами, что я не удержалась!)) А потом облазила весь парфюмерный магазин в поисках этого запаха и нашла. Ange ou demon le secret - теперь фаворит моей осени!

No comments:

Post a Comment