23 August 2014

3 perfect sweaters by Poppy Lux



Нашла эти три чудесных свитера на сайте Sugarhillboutique 
Приятный онлайн-магазин и довольно симпатичные вещи там)
1. sweater here  | 2. sweater here | 3. sweater here

Раньше я почему-то не делала подобные подборки. Оказывается, побыть своего рода стилистом - довольно интересный опыт.





1. TRES CHIC: sweater here | skirt here | clutch here | loafers here or this one 

Комплект Tres Chic очень близок мне!  Во-первых, я обожаю свитера и толстовки с надписями. Во-вторых мне очень нравится сочетание женственной юбки-карандаш с ботинками мужского типа. Подобную юбку можно заменить кожаной или вообще светлыми джинсами в стиле бойфренд с разрывами. А ботинки классическими лодочками. Но я за ботинки! В-третьих, я обожаю оригинальные и забавные аксессуары! А клатчи-губы Lulu Guiness снятся мне уже который год!


2. ART SOUL: sweater here | skirt here | pumps here | clutch here | bag here       

Второй комплект довольно женственен для меня за счет плиссированной юбки. Но я вполне могу представить себя в нем на открытии какой-нибудь выставки. И его можно одеть с какими-нибудь кроссовками с оранжевыми вставками. Тогда образ получится остромодным, ведь кроссовки нынче носят даже с вечерними платьями!


3. BACK TO SCHOOL: sweater here | blouse here | skirt here | bag here | loafers here and here

Наимилеший третий комплект дарит прекрасные воспоминания о школе! Юбку можно заменить зауженными к низу  и небрежно подвернутыми джинсами классического синего или темно-синего цветов и сверху накинуть куртку-косуху. Тогда образ не будет таким школьным. Или же можно одеть этот комплект с юбкой-карандаш темно-синего, темно-зеленого или верблюжьего цветов. И вы уже не будете напоминать школьницу, скорее выпускницу университета)))

1 comment:

  1. All three of these sweaters have a preppy vibe but they are certainly all different and so very cute.

    Sharon
    http://www.afashioncrowd.blogspot.com

    ReplyDelete