05 February 2016

MBFWRussia FW2015: Vika Smolyanitskaya






Еще в конце ноября нам подфартило связаться с Викой Смоляницкой - одним из самых "нашумевших" дизайнеров Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2015 года. Мы решили узнать такая ли Вика дерзкая, как та одежда, которую она создает. К нашему удивлению Вика оказалась очень живой и открытой в общении. И вот мы уже не просто задаем ей вопросы, но и примеряем на себе одежду в стиле поп-арт из её осенней коллекции...



↢  


photo: Manona Che
> Признайся, в детстве ты была невыносима? Резала шторы, чтобы сшить себе юбку?) Когда именно появилась тяга к дизайну?

Вика: Ахахахах! На самом деле я была очень послушным ребёнком и никакого бунтарства во мне не проявлялось вплоть до 15 лет. Где-то годам к восемнадцати у меня появилось желание сшить маме юбку... Вот так потихоньку я стала немного креативить на домашней машинке)



> Что тебя вдохновляет? Есть ли, допустим, запах или звук, который непременно вернет тебя к жизни и заставит работать правое полушарие?

Вика: Ты правильно подметила по поводу правого полушария, так как я левша, и у меня рабочее больше левое.. Знаешь, наверное запах - это именно то, что может заставить нарисовать какой-то образ в моей голове. Ещё я очень реагирую на жестикуляцию. Люблю наблюдать за манерами людей, ловлю их взгляды, наблюдаю за различной реакцией на разные ситуации.. Так что для вдохновения хватает объектов, движений и мыслей!



> В каком-то из твоих интервью в интернете я прочитала: ты хотела бы, чтобы Мэрилин Монро представляла твои коллекции. Почему именно она? Разве твои одежда не более дерзкая чем ее образ? 

Вика: В нашей марке представлены 2 линии. Одна из них в стиле ретро. Поэтому её образ мне симпатичен именно для нашей одежды в стиле 50-60.
Для второй линии в стиле поп-арт, думаю, Rihanna неплохо бы смотрелась в нашем образе.



> Какая из столиц моды близка тебе по духу? Где бы ты хотела устроить показ или открыть магазин? Что именно в этом городе тебе близко?

Вика: О! Это безусловно Лондон! Я его обожаю! Это мой город на 100%! Мне там близко все, начиная от Holland Park, где я провела больше года своей жизни, заканчивая Camden lock- абсолютно драйвовым местом, где Афганские ковры соседствуют с хендмейд косухами и травкой из Амстердама)! Этот город безумен. Он как вирус! Попав один раз в кровь, вы будете болеть им, несмотря на иммунитет..



> Расскажи немного о семье. Папа бывший хиппи, мама пишет сказки, одна дочь мечтает стать рокершей, вторая резчиком по кости и только сын подкачал, потому что решил стать бухгалтером?))) Кто-нибудь из них увлекается творчеством и модой так же как ты? 

Вика: Ну в моей семье, конечно, были люди творческих профессий, и не мало! Например писатели - моя бабушка в 4 поколении внучка брата Льва Толстого. Я никогда не увлекалась написанием романов, а вот моя бабушка как раз сочиняла стихи... По линии деда у нас много музыкантов и художников! Так что моя тяга к творчеству подпитана кровью предков. 



> Опиши свой стиль по пятилеткам (или по десятилетиям)... Уверена, что хоть когда-нибудь ты носила розовые платьица с рюшечками) 

Вика: Конечно носила! Как все приличные девочки... И банты из органы не прошли мимо меня. В возрасте лет семи я безусловно носила исключительно платья! Позже, когда до нас докатилась волна варенной джинсы, этот Мега тренд не прошёл мимо меня тоже! Главными фаворитами моих девяностых были юбка мини, колготки в сеточку и кожаная косуха! А еще очки от солнца с цветными душками и жвачка-сигаретка. И этот тренд "хот рашн стайл" отлично вписывался в образ девочки, выпускницы МАХУ! 
Балерины тоже должны быть модными!


↢  


Вообще-то, я хотела еще много чего спросить. Например, какое самое ненавистное у Вики па в балете и выступала ли она в Большом, или сколько стихов бабушки она знает наизусть, или сколько травки из Амстердама она выкурила за свою жизнь и рвала ли колготки в сеточку, чтобы быть ну прям совсем в тренде. Не спросила. Постеснялась))))


↢  














coats and jacket: www.smolya.com
photo: Manona Che


↢  


А напоследок открою секрет: если присмотреться к фото в самом начале поста, то вам кое-кто улыбнется. Потом напишите улыбаются ли вам или нет?)))


10 comments:

  1. ахах!! как прикольно сделала с первым фото, долго не могла понять, а после увидела)))
    интервью классное, у дизайнера крутые коллекции)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я ничего не делала) он сам улыбается))))

      Delete
  2. Буквально в среду ждала такси на Садовом и увидела девушку в пальто Смоляницкой. Этот поп-арт видно издалека, что, конечно, очень круто)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И да, Манон, с глазами - жесть))) Круто!

      Delete
    2. даа, пальто очень яркие! а вот мне не пошло! надела и поняла, что не моё совсем

      Delete
  3. Я в таком пальто телеведущую с 2x2 фоткала)
    Мне понравилось интервью - такое легкое и с настроением!

    ReplyDelete
  4. Мужик )) минут 5 смотрела!))) Думаю, что ж мне не улыбается никто )))

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
    Replies
    1. 😂 Тест на гипервнимательность

      Delete
  5. Очень красивые фотографии!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Cool jacket!
    http://ellenvicius.com/atenas.html

    ReplyDelete