27 January 2016

Headisgone project: Lewis Carroll



view all project images -> instagram @HEADISGONE

Сегодня - 27 января - день рождения человека, которого знает каждая Алиса в мире) 
Сегодня день рождения Льюиса Кэрролла, автора "Алисы в стране чудес" и человека-головоломки. Почему Льюис Кэрролл человек головоломка читаем на сайте lewis-carroll.ru 

А я вспомню несколько любимейших моих цитат из Алисы, о которых кстати упоминали и в adme.ru: 

1. Если в мире всё бессмысленно, что мешает выдумать какой-нибудь смысл? 

2. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти.

3. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее. 

4. Завтра никогда не бывает сегодня. Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас, наконец, завтра»? 

5. Ты всегда можешь взять больше, чем ничего. 

6. Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей! 

7. Одна из самых серьезных потерь в битве — это потеря головы. 

8. Как хорошо дома! Там ты всегда одного роста! 

9. Неважно, где находится мое тело. Мой ум работает, не переставая. Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли! 

10. Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. 

11. Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало и всё тут. 

12. Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут. 

13. О да, жизнь — это серьезно! Но не очень... 


А какая ваша любимая фраза из Алисы?



thank you @bessonnitsa for this wonderful shirt!  


No comments:

Post a Comment