04 December 2015

BE YOURSELF for ASOS

Знаете, как я не люблю обычные среднестатистические офисы! Начиная с того, что они - несчастные - работают с 9 утра. И заканчивая тем, что кроме как белой блузки и черной юбки ниже колен или серого костюма носить больше ничего нельзя! И вот сидят такие Прокофьи Людмилны, поглядывают на очкарика из маркетингового отдела, который очень даже ничего, если снять очки; и грезят о том, как платье в пайетках Balmain x H&M упадет на пол в спальне после двух бутылок шампанского с новогоднего корпоратива.

Сегодняшний пост о том, что я нашла работу по душе, такую, где от меня требуют только одно: "Будь собой".

Кстати, "Будь собой" - это один из проектов моего любимого онлайн-магазина Asos, в котором мне посчастливилось поучаствовать. Проект рассказывает о том, какую одежду выбирают для работы люди, представляющие ту или иную профессию,существует ли дресс-код в их индустрии и как они при этом умудряются оставаться собой.

У Asos, кстати, очень много сногсшибательных костюмов (смотрим здесь), в которых можно дефилировать по офису с гордо поднятой головой. Я вот еще пока не могу остановиться на чем-то одном хочется практически всё оттуда. Зато вот обуви (смотрим здесь) я накупила столько, что #наполлвекахватит.




Outfit 1:
↢ coat - Asos here 
↢ faux fur scarf - Asos here 
↢ shirt - Asos here 
↢ skinny jeans - old | similar here & here 
↢ over-the-knee boots - Centro old | similar here , here & here 
↢ bag - Asos here 











Outfit 2:
↢ coat - Asos here 
↢ faux fur scarf - Asos here 
↢ shirt - Asos here 
↢ faux leather pants - Bershka | similar here 
↢ boots - Mango old | similar here 
↢ bag - Parfois old | similar here & here 
↢ hat - H&M old | similar here 




В какой профессиональной индустрии и на какой позиции Вы работаете?
Я работаю графическим дизайнером и детским фотографом в компании-производителе детской одежды Kogankids.

Что в Вашей работе заставляет Вас с воодушевлением вставать с кровати по утрам, чтобы поскорее приняться за дело?
Я люблю свою работу, свое начальство и свой коллектив. К моему мнению прислушиваются. Моему вкусу доверяют. Наверное, это и вдохновляет. К тому же, мне часто приходится взаимодействовать с детьми. В дни, когда мне предстоит встреча с ребенком, я не то что встаю с кровати, а слетаю с неё))

Какой стандартный дресс-код в вашей индустрии?
В нашей компании дресс-кода нет.

Какой рабочий аутфит является для Вас эталонным? 
Однозначно это стиль, удобство и многофункциональность. Аутфит, в котором можно будет встретиться с множеством партнеров в течение дня, а затем с наименьшими изменениями в образе, появиться на каком-нибудь светском мероприятии или пойти на свидание.

Какая Ваша любимая рабочая обувь и почему? 

Я думаю многие, сидя за рабочим столом, мечтают о мягких теплых пушистых тааапочках. У меня на работе именно такие)))
Ну а если серьезно, то больше всего я люблю ботинки в стиле милитари. Мне нравится, как они смотрятся с белой рубашкой и с пальто,  или с каким-нибудь романтичным платьем. Или даже со смокингом.

Есть ли у Вас ноу-хау о том, как сэкономить время, делая прическу по утрам? 
К сожалению, "сэкономить время" - это не про меня. Я самая долгая капуша из самых долгих капуш) Я люблю с утра помыть голову и потом час крутиться у зеркала.

Какой совет Вы дадите людям, которые хотят работать в Вашей индустрии? 
Если вы графический дизайнер: обязательно берите с собой на работу трикотажные штаны))) Они облегчат вам многочасовые сидения за компьютером и выручат,  когда вы вдруг в порыве творческого энтузиазма прольете на себя кофе. 
Если вы детский фотограф: помните, что дети доверяют симпатичным сказочным персонажам. Например, вы 100% расположите к себе любую девочку, если на вас будет юбка-пачка и корона на голове.

Почему Ваш выбор пал именно на такую комбинацию вещей для аутфита ASOS? 
В России большую часть года холодно. Именно по этой  причине симпатичный меховой шарф стал основополагающим пунктом списка. Я знала, что он идеально впишется в мой гардероб и я смогу сочетать его со всеми моими пальто и жакетами. А так же его можно накидывать в помещении, если там прохладно. 
Пальто меня заинтересовало своей фактурой. Классический черный издалека, при ближайшем рассмотрении удивляет благодаря своим вкраплениям контрастных нитей. Если честно, я ожидала, что они будут белыми. Мы даже шутили с друзьями, что если у меня вдруг когда-нибудь появится перхоть, это пальто будет моим спасением)))) Нити оказались бирюзовыми, но я не расстроилась.
Ну и удлиненная белая рубашка - несомненный хит уже на протяжении нескольких сезонов - очень удобная вещь, без которой я уже не представляю свою жизнь, потому что она сочетается абсолютно с любым "низом". 

17 comments:

  1. Nice look!

    www.cherrylovesmadrid.com

    ReplyDelete
  2. Вау, мои комплименты шарфику! И ты очень красивая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Ритк) это всё фотошоп)))))))

      Delete
  3. Мне так нравится!!! Сочетание оттенков меха такое крутое)
    И вообще тебе очень хорошо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. дааа Янк! я из-за оттенков взяла. Там было два похожих - один Асос, а другой от RI кажется. Но у RI менее приятные моему глазу оттенки. какие-то яркие! а эти прям такие зимние!

      Delete
  4. выбор отличный, все в твоем стиле!
    а вот ссылка на костюмы не работает, хотела себе пару присмотреть(

    ReplyDelete
    Replies
    1. хммм. странно Наташк, вроде всё открывает. Я с разных устройств смотрела.

      Delete
  5. Oh i am loving this look! The fur stole is so gorgeous, the colours look amazing in it!

    Shot From The Street

    ReplyDelete
  6. Работа с детьми, это всегда очень душевно )
    Маношка, как же тебе идет этот шарф! И помада! Да и вообще, ты такая красотка!)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ань! Я на самом деле никогда такой цвет помады не носила, а тут попробовала и офигела, как мне нравится))

      Delete
  7. Пальто просто бомба!!!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. what a lovely post my dear
    I just found you on Lookbook and fell in love with your style!
    your looks are so inspiring
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ReplyDelete
  9. Outfit 2 is my favourite. I'd love it if you stopped by my blog and added this post to my fashion link up that is currently live. I think my readers would really like your style.

    http://www.sydneyfashionhunter.com/2016/02/fresh-fashion-forum-link-up-18.html

    ReplyDelete