27 November 2015

natural white


Прошло почти два месяца с тех пор, как я не писала в блог. Знаю: некоторые из вас потеряли меня, а кто-то даже беспокоился.
У меня всё хорошо. Просто любимая работа отнимает большую часть времени, и не остается сил на то, чтобы написать что-то в свой личный блог. 

Какие у меня новости? 
1. Я перестала быть курильщиком;
2. набрала 11 кг и теперь поход в детские отделы магазинов для меня закрыт навсегда)) 
3. я распродаю большую часть своего гардероба, ибо уже ни во что не влезаю. 

Знаете что самое интересное? Я ничуть не сожалею о том, что размер XXS больше не про меня. Во мне теперь силы за четверых и настроение намного лучше. Я теперь так часто бываю за городом, сколько не бывала за все мои 31 год, и глотаю воздух так жадно, как никогда!


I'm wearing:
↢ cardigan - Stradivarius 
↢ turtleneck - Mango 
↢ pants - Mango 
↢ hat - H&M 
↢ sneakers - Nike 


7 comments:

  1. Ой, так я люблю белый на фоне всякой травки-муравки, осенних полей и голых деревьев))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да! и я!) и еще белый на белом!!

      Delete
  2. Очень тепло и уютно - класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. "уютно" сейчас для меня основопологающее слово))

      спасибо Рит!

      Delete
  3. Очень красиво! А ты молодец!!!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. из всех твоих итогов сделала вывод, что надо увидеться)
    ты как всегда очаровательна:)

    ReplyDelete