08 January 2015

Italy 2014: Venice. Part 1


Мне понадобилось 8 месяцев после нашего расставания, чтобы решиться на это. Достать фотографии из пыльной коробки и попробовать взглянуть со спокойной душой. Раньше, с другими, у меня это очень хорошо получалось, но не в этот раз. И не так уж важно, кто кого бросил. И даже если я её, это ровным счетом ничего не значит. Ведь не было и дня, чтобы я не думала и не мечтала о ней. О своей единственной и неповторимой. О своей любимой...


Вообще-то речь о Венеции. А вы о чем подумали?))) 

Это была любовь с первого взгляда. И первое свидание со слезами на глазах. Нет, без преувеличений, я действительно разревелась как маленькая девочка, когда паром начал приближаться к Piazza San Marco. А затем были долгие молчаливые прогулки по узким улочкам. Я только для нее. Она только для меня. 
Венеция покорила мое сердце . Италия похитила мою душу. 

Знаю, я много чем была типа того очарована здесь... и здесь... и здесь... и может даже здесь... Разница лишь в том, что о них как-то легко забывалось через две недели. А вот Венецию я забыть не могу до сих пор...

























13 comments:

  1. Какая красота...

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete
  2. Amazing post! Seems like we're both Italy lovers, enjoy for me too! Check out my blog: http://hannecaron.weebly.com/
    bacci:**

    ReplyDelete
  3. Очень красиво!
    Я мечтаю поехать в Венецию. Но не летом, а чтобы как в "Крыльях голубки" - нежный демисезон. И чтобы как ты, в маске!
    ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне кажется там в демисезон еще больше народу, чем летом. А я мечтаю в карнавал туда попасть!

      Delete
  4. Обалденные фотографии! Очень красиво и атмосферно)

    ReplyDelete
  5. Я нашла !))) О Да! Это фото в маске :) Шикарное!)))
    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ReplyDelete