24 April 2015

Saz Mifsud printed silk tie


В феврале мне пришло письмо на английском, в котором скромная девушка по имени Сара предложила мне ознакомиться с ее детищем - эксклюзивной коллекцией шелковых платков с очень интересными принтами Saz Mifsud. Она была уверена, что я сотрудничаю только с известными брендами (и это совсем совсем неправда), но попросила дать ей шанс!)))

Признаюсь, подобные письма немного поднимают мою блогерскую самооценку))) И разумеется, я согласилась принять в дар что-нибудь из коллекции! Спустя две недели ко мне пришел мой шелковый галстук, от которого вся моя мужская дружина в неописуемом восторге! Но это мой, слышите, мооооой девчачий галстук! И носить, кстати, я его буду так как хочу! Вот!


А вы, девочки, носите галстуки?

Thank you Sarah for this great tie!

tie - Saz Mifsud (here) | coat - Zara | shirt - H&M | sheer skirt - I AM | heels - Zara 

4 comments:

  1. Ты меня в галстуке уже видела)) Да у меня и бабочка есть! Своя)

    ReplyDelete
  2. Как тебе идет!
    А я вот совсем не умею галстуки носить :)
    Мне больше все сильно девчачье по душе.

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete
  3. Какой крутой и необычный галстук, впрочем, как и способ его ношения) Здорово!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
  4. Очень здорово! И галстук отлично вписался! Образ супер!

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ReplyDelete