08 May 2015

Fashion exhibition


На улице прекрасная погода, впереди великий праздник, народ разъезжается за город, а я все никак не оправлюсь после тяжелой и долгой болезни. Но даже температура под 39 не может удержать меня дома, такой уж я человек. 

О Биеннале инновационного текстиля "Изобретая моду" я узнала от Маши Новиковой (блогер Fashion Shower), за что ей огромное спасибо! Мне, любительнице различных материалов и текстур, посетить подобное мероприятие было крайне интересно! Узнать о том, какие волокна использовались в моде прошлого, как делаются бесшовные капроновые чулки и колготки (вопрос, который меня беспокоил ооочень долго))), какие растения, растущие в российских полях и лесах, используются в качестве красителей, увидеть своими глазами стеганое платье и кафтан, которые я хотела бы выкрасть из этого музея, потрогать ткани с использованием дорогих металлов и камней - все это можете и вы до 19 мая во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства!

А подробнее о выставке можете почитать у Яны Демченко в блоге. У неё интереснее, и подписи к фото есть))))
















3 comments:

  1. У меня интереснее... О, ты такая милашка)

    ReplyDelete
  2. Хех...может быть я еще успею вырваться на эту выставку)

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete
  3. спасибо, что пришла, милая )))
    фотографии и текст получились просто супер )))
    надеюсь, что скоро с тобой увидимся )

    ReplyDelete