06 November 2014

New favourite way to wear scarf

Совсем забыла показать вам пост, который я сделала сразу после вот этого аж в ноябре! Сделала, да и забыла выложить. Идея в том, что я не покупаю новых вещей до апреля (да мучительно, но так уж было мной решено), а значит пытаюсь придать старым вещам новое звучание.
Дубленку эту, честно признаться, не очень жалую с тех самых пор, когда она -  гадина! - стала мне немножечко узковата в бедрах. Но раз поставила себе задачу создавать образы из старых давно забытых вещей, значит будем выкручиваться.

На фото внизу два варианта с одними и теми же вещами: 1й вариант простой, это примерно то, что я носила лет пять назад ("примерно" потому, что сумка, юбка и сапоги куплены в 2014, но вообщем очень похоже); 2й вариант стильный и интересный, вдохновленный потрясающей коллекцией burberry fall 2014 и мне он безумно нравится. 

Еще варианты придумывать было лень, извиняйте))

сумка : bag - & Other Stories | юбка : skirt - i Am | замшевые сапоги : suede boots - Zara | пальто, шарф, пояс -непомнюоткуда : coat, scarf, belt - don't remember

2 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Второй вариант идеален! Вижу, тебя тоже вдохновили образы Burberry)

    www.animalarithmeticblog.com

    ReplyDelete