10 November 2014

MBFW Russia SS2015. Day 1: Alena Akhmadullina


Любимица Всея Руси и фэшн-сказочница Alena Akhmadullina представила на суд 29-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia весеннее-летнюю коллекцию, главной героиней которой стала Царевна Несмеяна. Похвалили коллекцию все, кто только мог. Я же - человек, который часто "выезжает на встречку", - хвалить нисколечки не буду.

Не увидела я тут Несмеяну, равно как и Царевну! Конечно, восприятие у всех разное и воображение тоже. Но всё же... Несмеяна - персонаж довольно мрачный и вообще ужасно противный. Ничего-то ей не нравится и ничего-то ей не интересно. Ей бы плащ черный да свастику на плечо! Ах да! Еще кляп в рот и мешок на голову :)
Ну какая Несмеяна весной и летом? Ну вы что?!
Что касается царевны: ну возможно. Тут вам и юбки из тюля, и кружева, и, кажется, шелка) Но тогда, спрашивается, к чему бахрома у царевны? Она что к Покахонтас в гости чтоли ездила? Вообщем, лично для меня, не логично все это как-то.

Вот те 6 образов, которые с натяжкой я могла бы отметить:

В целом показ меня разочаровал. На фоне двух предыдущих (весна-лето 2014 и совершенно ошеломительной осень-зима 2014-2015) новая коллекция смотрится немного дешевле. Да и сказка, написанная Аленой к выходу коллекции, в разы интереснее чем сама коллекция! Похвалю, пожалуй, только за оформление подиума! Ведь этой детали, как одной из важнейших составляющих показа, в нашей стране почему-то не уделяется внимания вообще!

Я не историк моды и не умею давать профессионального анализа. Но мои глаза уже очень давно умеют отделять зерна от плевел . В данном случае я не увидела ни того, ни другого. И уж лучше бы это было плохо, чем никак!

И можете забросать меня тухлыми помидорами)

Полностью коллекцию смотрим на сайте Mercedes-Benz Fashion Week Russia

2 comments:

  1. Классная иллюстрация.
    Ааа. Она мигает))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) моргает ага. Мне нравятся полуживые иллюстрации, вроде статично, а вроде и нет)))

      Delete