19 December 2014

Winter white + black


Coat - Concept club | faux fur vest wearing as scarf - Kira Plastinina (very old) | bag - Zara | over-the-knee boots - Centro (very old)

Вообще-то мне не очень импонируют такие контрастные сочетания. Некоторые мои подруги называют меня королевой тотал луков, ведь я обожаю одежду одного цвета! Но - вот незадача! - не могу никак найти осеннюю или зимнюю обувь светлого цвета! В нашей стране, как мне кажется, вообще нереально найти что-то светлее темно-синего) Но я, как упорный баран, не теряю надежды)




13 comments:

  1. Me encanta tu look, las botas son hermosas!! <3

    ReplyDelete
  2. Красота супер-пуперошная! Хотя я тоже не люблю чб.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой прям-таки и супер-пуперошная))) Спасибо Ян!
      Раньше я только чб и носила, может поэтому сейчас стараюсь избегать таких сочетаний!

      Delete
  3. Круто!!! Горжетка хороша невероятно с этим пальто!
    Я вот тоже пытаюсь избегать черного, мне не очень идут контрастные наряды) С обувью всегда сложно (

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анечка! Только это не горжетка, а старая жилетка от киры пластининой, которую я сложила и вот так одела)
      Да тебе волбще, как мне кажется идут карамельные нежные цвета! Тем более в нынешнем положении)
      Я попыталась представить тебя в черной коже) и не получилось) нет) ты карамельная девочка) хотя вот леопард на тебе представить могу

      Delete
  4. Отличный образ! Люблю сочетание черного и белого - классика!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ReplyDelete
  5. AMazing coat!!!Black and white are the best of chic.
    www.theladycracy.it

    ReplyDelete
  6. насчет светлой обуви полностью согласна!
    образ как всегда прекрасен

    ReplyDelete