21 December 2014

Unexpected christmas trees


До Нового Года осталось всего 10 дней, и этот  пост посвящен таким же как и я - до сих пор не включившимся в подготовку к празднику. Для тех, кто еще даже не купил елку, советую не торопиться и задуматься, так ли это необходимо в условиях всеобщего кризиса (который моя душенька, впрочем, старается игнорировать).

Я собрала на просторах интернета несколько стильных и оригинальных идей, как обойтись без покупки обычной елки и прослыть большим оригиналом!





А еще читайте про 7 способов нарядить елку к Новому году в блоге у моей обожаемой подруги-блоггерши ЯныДемченко

3 comments:

  1. буду ждать тогда твой пример оригинальности! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты знаешь буквально вчера я купила живую елку. Не удержалась. Она смотрела на меня очень жалобно и просилась на ручки)
      И пока у меня не будет ремонта, я в своем доме ничего не покажу😂

      Delete
  2. Сне очень нравится с круглыми поленьями)) хотя себе я бы конечно сделала книжную!

    ReplyDelete