05 December 2014

The best of: editorial campaign of the year


В конце года принято подводить итоги. И я, как девушка вполне себе обычная, тоже люблю это делать.

Не знаю почему первой мыслью об итогах пришла рекламная кампания Pull and bear AW 2014/15: A surrealist journey. Edit II. Fårö Island. У меня есть много любимых картинок и съемок этого года. Но Pull and bear превзошел их всех! И скорее всего потому, что я от них не ожидала столь точного попадания в тему и стиль. Просмотрев видео, честно признаюсь, даже всплакнула от счастья, что я это видела и что меня окунули в такую потрясающую атмосферу)))










PULL&BEAR AW 2014-15: THE FILM from Pull&Bear on Vimeo.


А вы уже подводите итоги года? Киньте мне ссылочек на ваши любимые рекламные кампании, или съемки, или лукбуки этого года

4 comments:

  1. Классное видео! Спасибо, что поделилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. о да!) pull&bear порадовали старушку Манону)))

      не за что, Анна! Тебе спасибо, что посмотрела))))

      Delete
  2. Очень нравится кадр, где модели в воде стоят!

    ReplyDelete
    Replies
    1. даааа! он вроде как заглавный в этой кампании.

      я первый раз на нем надолго зависла и захотелось найти хоть маленький прудик, чтоб так же постоять))))

      Delete