01 December 2014

LET IT SNOW or WHY I FELL IN LOVE WITH WINTER


Каждую зиму несносно капризная девочка Манона сидела на краешке кровати и безнадежно хныкала, надевая в кромешной утренней тьме ужасно некрасивые шерстяные колготки, и затем уже перед выходом огромную меховую шапку. Девочка ненавидела эту холодную колючую зиму за то, что ей приходилось терпеть невыносимые муки в виде тяжелейшей нелепейшей шубы, дурацких тяжелых ботинок и вечно спадающих рейтуз.
Каждую зиму гениальная юная девушка Манона зарывалась поглубже в пуховое одеяло и, притворяясь медвежонком Тедди, спала  до весны. Девушка ненавидела эту противную промозглую зиму, со всей её серостью, слякотью, черными сугробами и собачьим говном на любимых белых сапогах.

Но однажды вполне себе обычная девушка Манона влюбилась в зиму окончательно и бесповоротно! 

В тот день зимой дветысячинепомнюкакого я вдруг увидела её: девушку с огромными глазами цвета дождливого неба в шубе из меха ламы! В одной руке она держала стаканчик с кофе, а другой волокла за собой елку с елочного базара. Огромные хлопья снега, искрясь в свете только что включенных огоньков, медленно падали на ее растрепанные кудри... 
Не знаю что именно покорило меня тогда. Но именно из-за этого образа я вдруг в одно мгновение полюбила абсолютно все в зиме! Рассматривать в метро капли растаявших снежинок на меховых воротниках. Рисовать на замерзших стеклах сердечки. Долго бродить по скрипучему снегу. Запах корицы и теплого хлеба, тянущийся из дверей кофейни. И всю эту рождественскою милоту в домиках-палаточках. И даже сосульки на дверной ручке моей машины. Мой шкаф стал ломиться от всевозможных свитеров в косичку, пуховых носок и красивых шерстяных колготок от бабушки Зинаиды, той самой, что стоит у метро. О! И я научилась варить глинтвейн.

Я знаю вы попытаетесь спорить со мной, уверять меня, что зима холодная, серая и противная. Но я не поверю вам. Моя зима греет меня теплым пледом, горячим облепиховым чаем, мурлыкающей кошкой  под мышкой и любимым человеком, заставляющим надевать шапку. 

И еще: зима холодна тогда, когда она в сердце.


































photo via pinterest, zara.com, stradivarius.com, lexingtoncompany.com

8 comments:

  1. Я предполагаю, что мне удастся полюбить зиму только тогда, когда пушистая шубка из ламы появится у меня! А пока не получается любить ее целиком, только кусочками: например, когда снег идет крупными хлопьями, ну и за Новый Год конечно же. Сейчас я смотрю из окна и на улице так серо и противно( А на мосту повесили дурацкие флажки флюоресцентных цветов (за что?!). Снежку бы...

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. о да! флажки флюоресцентных цветов - это они конечно зря повесили!)))

      Delete
    2. Я вообще предпочитаю красные флажки (могли бы хотя бы на 9-е мая вешать только красные!) Ну или в крайнем случае пусть хотя бы цветов российского флага. Но эти ядовито розовые и зеленые...я не понимаю совсем, у нас что кислотная вечеринка?!

      Delete
  2. Приятно, что твоя подборка не изобилует приторными снимками с кучей горящих украшений и ангелочков)
    Мне по нраву такой немного деревенский стиль украшения.

    ReplyDelete
    Replies
    1. и мне по нраву! Я вообще мечтаю жить в деревне) правда надо уточнить - в итальянской деревне))))))))))))) но не суть!
      Я люблю такое дааа. Возможно в прошлой жизни жила где-нибудь в Скандинавии

      Delete
    2. Мне тоже подборка понравилась) Держусь чтобы не насохранять себе картинок)))

      Delete
  3. Мне теперь хочется постелить в кресло овечью шкуру и пить какао. Потому что эти картинки прекрасны)

    ReplyDelete
  4. несколько раз пролистала, замечательная подборка

    ReplyDelete