24 September 2014

Singapore 2014. Part 3: ZOO


Кто-нибудь помнит мой пост про орангутанга (здесь)? Орангутанг из того поста живет вот в этом самом зоопарке, но фото орангутанга не будет, по причине уже в указанном посте описанной.
Зато тут много разных диковинных живностей! Всех правда я не фотографировала: не успевала или просто не могла удержаться от смеха... Ну, вообщем, в зоопарк стоит сходить хотя бы ради голубя-гиганта с пол вашей ноги и лилипутки антилопы, которая меньше даже нашего российского голубя)
А белого тигра жалко так же как и орангутанга! Была б моя воля, я вообще закрыла бы все зоопарки! Согласна только на парк бабочек и червячков!











2 comments:

  1. Я очень-очень люблю животных, мне так жалко что им приходится страдать в неволе ради человеческих развлечений..(((
    Хотя на фотографиях все выглядит очень живописно :)

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну некоторым из обитателей этого зоопарка живется очень даже весело. Например обезьянкам (7 и 9 фотографии). Они носятся как угорелые, запрыгивают в сумки к зевакам, тащат оттуда что-нибудь интересненькое) но это пожалуй единственные, кто веселятся...

      Мне больше всего жалко животных в московском зоопарке! В сингапуре-то хоть природа кругом и не поймешь даже где территория животного начинается.

      Delete