27 September 2014

Military overall + snake print pumps


Одежда в стиле милитари в моем сердечном рейтинге занимает почетное первое место, обойдя даже леопардовый принт и красный цвет! Надо ли говорить, как я люблю в этом сезоне коллекции Balmain, Isabel Marant и Belstaff.

Количество мужчин, желающих познакомиться со мной в этот день, зашкаливало. Кто-то называл меня солдат Джейн, кто-то сходу предлагал поиграть в войнушку...в постели. В чем секрет этого комбинезона, я не знаю. По всей видимости, некоторые мужчины все-таки любят воинствующих женщин. А мне в этот день ой как хотелось их всееех перестрелять!)))

Military overall : комбинезон - Jennyfer (ss2014) | t-shirt : футболка - Topshop | pumps: туфли - Zara | bag: сумка - Ria Rosa (old) | choker : ожерелье - no name (very old 1990) | sunglasses : солнечные очки - Bershka







8 comments:

  1. Классный образ! Цвета нравятся!

    irinasenina.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Все шикарно и лаконично!
    http://daria-vais.ru/

    ReplyDelete
  3. such a great jumpsuit! i love the accessorizing too! amazing!

    http://thegirlwhocriedchic.blogspot.com

    ReplyDelete