22 August 2015

Playing "Roman Holiday"

В конце весны одна моя хорошая подруга и её весёлые ребята открыли прокат ретро-мопедов, чему я была несказанно рада. Честно говоря, ездить на мопеде я не умею вообще нисколечки-ниразу. Зато мои девочки Яна и Аня... ведь вы же совсем не удивлены тому, что именно их, ярых поклонниц винтажа, первыми пригласили познакомиться с ретро-мопедами?.. Желтого, кстати, зовут Аркадий Петрович, и за три летних месяца он стал настоящей звездой московских улиц и даже снимался в клипе!..

Так вот, мои девочки кататься умеют даже без шлема))) Что, конечно, очень айяйяй! Но на что только не готовы пойти леди, чтобы в любой ситуации оставаться леди))) 
Это, конечно, шутка! Девочки так плохо себя вели только для фотографий. А вам без шлема никуда. Иначе айяйяй будет вашему кошельку)))
Так о чем это я... ах дааа...
До осени осталось 7 дней, спешите насладиться последними тёплыми деньками  в компании с ретро-мопедом... только чур Аркадия Петровича не трогать! Этот товарищ мой навеки!)))))))




все фото сделаны мной / photo by Manona Che


Все о прокате ретро-мопедов можно узнать здесь ↣ medvedynamopede.ru  


А в блоге у Яны вот тут тоже есть фото и небольшой рассказ о выбранном образе.

Ну и про блог Ани не забудьте, хотя эта казюлина давно уже ничего не писала (кто бы говорил!), оправдывая свое блоговое безделье рождением Николайиваныча, но скоро всё изменится, она обещала! 

5 comments:

  1. Аааа обложка просто чума!
    Очень круто получилось, вы молодцы)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Манош))
    У меня от наших приключений до сих пор улыбка до ушей!

    ReplyDelete
  3. настроение улучшается от просмотра таких фотосетов) и сразу захотелось на отдых!

    ReplyDelete
  4. даже не просто мопедов, а ретро-мопедов. интересно!

    ReplyDelete