25 December 2014

The best of: person of the year



О том, кто будет моим человеком года, у меня ни секундочки не было сомнений. Да, мой герой в этом году... тадааам!.. Яна Демченко! 


photo 1,2 by me

Яна - моя подруга и автор блога london-is-passion. А еще она невероятная красавица и большая умница! В этом году из-за этой умницы я безумное количество раз лазила в википедию и толковые словари! По ее наводке я посмотрела много очень атмосферных и вдохновляющих фильмов. И узнала много интересного об истории моды!

Короче говоря, она в этом году всячески развивала и вдохновляла меня, за что и получила сиё гордое звание)





photo 3-8 by london-is-passion

И да! Благодаря Яне я познакомилась с замечательными девочками-блоггерами Аней, Ритой и Наташей!

слева направо: Аня Белолипецкая (fox-in-vogue), Рита Лемешко (White Rabbit Dreams), Яна Демченко (london-is-passion), Наташа Ким (from N. du Chen




Особо внимательные читатели моего блога помнят запись с иллюстрацией, на которой изображена Яна. По секрету скажу, что на данный момент это моя лучшая и самая любимая иллюстрация, и там же я совсем немножечко пишу о ее блоге (смотреть пост).

Вообщем, спасибо Ян за вдохновенный год)

7 comments:

  1. Детка, спасибо огромное за это неожиданное признание!!!
    Обожаю тебя, твои фото и риснуки!!!

    ReplyDelete
  2. что правда, то правда! Яна очень красивая девушка:)

    ReplyDelete
  3. Мы все без ума от Яны!)))

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete
  4. И, кстати, первая фотография просто БОЖЕСТВЕННАЯ!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Умница Маноша) Сфотографировала меня в духе снимков Софии Копполы)

      Delete
    2. Она ж вроде режисеер? Или фотографирует тоже?

      Delete
    3. Ну, в стиле ее видео, конечно. Но в этом свете есть что-то от нее.

      Delete