24 November 2014

MBFW Russia SS2015. Day 1: Ester Abner "Fleur d'Amour"

иллюстрация Манона Че | illustration by Manona Che

Как должна выглядеть идеальная невеста в 2015 году?

Если бы я была свадебным стилистом, то, скорее всего, отстреливала бы всех невест, не принимающих мои советы. Или, что более вероятно, в силу своих положительности и человеколюбия, застрелилась бы сама. Потому что ооо! как сильно я ненавижу все эти пышные юбки и кринолины, и безвкусные платья подружек невесты, которыми так злоупотребляют русские! И кажется, что даже сам Александр Рогов не в силах переубедить наших невест) И даже через 100 лет невесты все также будут фотографироваться на Красной Площади или в усадьбе Кусково на ладошке у жениха... буэээ...

Если бы я была свадебным стилистом, я бы советовала своим клиенткам платья из новой коллекции Ester Abner весна-лето 2015, представленной в рамках 29-го сезона недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Платья из этой необычайно красивой и изысканной коллекции выполнены из вполне традиционных для свадьбы тканей - крепа, органзы, тафты, шелковой сетки, а также батиста и хлопка. Вполне традиционны и баски, и воздушные рюши из шелка. А вот безупречный крой и необычный для невест силуэт, присущий марке Ester Abner, непременно должны сломать стереотипы российской свадебной моды!

Вот именно так должна выглядеть моя идеальная невеста в 2015 году:

Я не в особом восторге от выбранного материала для создания сетчатых эффектов (по мне так слишком блестюче), но сама идея очень нравится. Так могли бы выглядеть подружки невесты:


Роскошные платья красного цвета, достойные ковровых дорожек и высокосветских приемов:

Ну и три моих фаворита... Последнее платье, думаю, не оставит равнодушным никого:


photo via Mercedes-Benz Fashion Week Russia

7 comments:

  1. очень красивая коллекция!
    и в какой-то мере согласна с тобой по поводу невест..и особенно подружек невесты..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В какой-то мере? Значит все таки любишь кринолины?)))

      Delete
  2. Мм, мой максимум - прозрачная юбка и топ с рюшами) Не свадебное, конечно, но для пляжа окей))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это ты про какой? Про бежевый?

      Delete
  3. Варианты для свадьбы вполне ничего, но уж для очень современных и продвинутых невест.
    А так я просто не понимаю назначения этих нарядов. Не понимаю, почему рос. дизайнеры в основном делают платья на выход, и почти ничего для жизни не делают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У наших дизайнеров, что ни день - то праздник)

      Delete
    2. один из вариантов: потому что за те цены, которые они поставят на свои творения "для жизни" вряд ли кто-то согласится покупать, уже лучше немножечко добавить и купить что-то "для жизни" у более известных и именитых...

      второй из вариантов: потому что нарядную (на выход) одежду создавать гораздо приятнее...

      Delete