13 September 2014

Singapore 2014. Part 1: postcards


Знаете, я вот впервые ну вообще ничего не хочу рассказывать об этом городе-государстве.

И вроде все так красиво: и играющие солнечными бликами высотки-зеркалки, и аллеи пальм с длинными закатными тенями, и чудеснейший зоопарк (ему я отдельный пост посвящу), и причудливые гостиницы, и гигантские деревья с острова Пандора (смотрим "Аватар", если не знаем о чем тут речь). И очень похвально, что как будто бы каждый житель города-государства считает своим долгом устроить пробежку на закате... Вообщем все хорошо было бы в этом городе, если бы не было так плохо!.. 

Еще нигде и никогда я так не мерзла в тридцатиградусную жару! Заходишь ли ты в метро, магазин, переход, садишься ли в такси, встаешь где-нибудь возле здания, и... из 30 градусов ты резко попадаешь в 18! 

Два дня в Сингапуре я испытывала температурный стресс, что впрочем совсем не мешало мне оценивать местные красОты. Но! Люди вкладывают баснословные деньги во всю эту красотень дорогущую, однако красота эта безлика, к сожалению.

У города-государства нет души! Возможно когда-нибудь...











2 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо Кристина! Рада вам! Вы с сестрой очень хорошечки!

      Delete