29 May 2014

Resort 2015 favourites. part 1


Среди обилия красоты выбрала себе наиболее понравившиеся коллекции и луки. Сразу хочу заметить, что выбирала я не по оригинальности кроя, не по новизне и не по свежести взгляда дизайнера. Я всегда выбираю только то, что нравится мне визуально. И не важно модная ли это вещь, актуальна ли она в этом сезоне или нет. Да, вот так вот просто. 

1/ Коллекция Rachel Comey в этом плане стоит сегодня на первом месте. Визуально эта коллекция приглянулась мне больше всех. При чем не только цветами и фасонами, но так же и выбором модели и местом для съемки лукбука.




2/ На втором месте коллекция House of Holland. Эта коллекция получилась, как мне кажется, самой круизной. Безумно нравятся яркие "ядовитые" анималистичные расцветки. Три последних лука - мечта)







3/ Потрясающая коллекция BCBG Max Azria и мой любимый локейшн для лукбука. И это единственная коллекция, где мне понравились абсолютно все луки!




4/ На четвертом стоит коллекция Fendi. Особенно мне полюбились туфли в первом луке и босоножки в четвертом! А вообще я фанатка Fendi. Когда-нибудь когда-нибудь я соберу волю в кулак и пожертвую всю свою зарплату именно в фонд имени Fendi.





5/ Ну и на пятом месте DKNY. Возможно меня сразили мою любимые юбки из перьев. Я питаю к подобным юбкам особую нежную нежность и любовь. Но тут в сочетании с массивными ботами я от них просто в восторге!

1 comment: