28 March 2014

MBFWRussia FW 2014-2015 . Day 1: ZARINA & Renata Litvinova




photo by Manona Che

Новый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia F/W 2014-2015 начался для меня с показа "Для неравнодушных ZARINA & Рената Литвинова".
Не могу сказать, что осталась в восторге от коллекции. Почему-то от Ренаты Литвиновой я ожидала большего вплане творческой составляющей коллекции. Красная помада, вуали, жемчуг, меха и черный цвет - все это носит сама Рената... И женщины за 35.
Мне понравились серый костюм, платье под каракуль и голубые блузочки с трогательными принтами. Ну и никогда не остаюсь равнодушной к меховым шапкам и сеточкам на пучке волос. В целом все сдержанно и... скучно! Для меня удивительно и совсем непонятно, кааак такая яркая и творческая личность может  создавать столь мрачные наряды?!
И даже снежок, так красиво пойманный мной на фото, на подиуме ситуацию не спас.

А поклонницам и копирщицам (или как там их называют?) стиля Ренаты должно понравится!




























Рассмотреть коллекцию можно на официальном сайте Mercedes-Benz Fashion Week Russia 

1 comment:

  1. Согласна с Вами! Я хоть и поклонница Ренаты и стиля ретро, но коллекция мне также показалась невыразительной(

    ReplyDelete