14 March 2014

MBFWR 2014-2015: Save the date!















рис. Манона Че

Через 10 дней состоится главное событие весенней Москвы и модных москвичей - Неделя Моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима 2014-2015. Модные блоггеры уже продумывают до мелочей свои наряды, предвкушая борьбу объективов и вспышек фотокамер за право сделать самый яркий снимок популярной в сети персоны. Да, да я тоже буду там, среди них (правда пока не решила с какой стороны - со стороны ПЕРСОН или со стороны ОБЪЕКТИВОВ))) Но белую рубашку, красную помаду, рваные джинсы и ботильоны уже приготовила)))

А если серьезно, я очень надеюсь увидеть на этой неделе моды очень ярких и неординарных по стилю людей. Вернее, надеюсь даже не я, а мой друг Canon))

Очень жду коллекций от RUBAN, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA, CONTRFASHION. Интересно, что представят POUSTOVIT и Dasha Gauser, хоть я и не являюсь их поклонницей. Помимо перечисленных мной, Mercedes-Benz Fashion Week Russia представит осенне-зимние коллекции таких дизайнеров как: Alena Akhmadullina, Tatyana Parfionova, BEssARION, Igor Gulyaev, Julia Dalakian, BIRYUKOV, TEGIN, Ester Abner, ZARINA, Laroom, ELENA SOUPROUN, Georgy Rushev, RIA KEBURIA, Yasya Minochkina, LITKOVSKAYA и многих других.

До встречи с 27 марта по 1 апреля в ЦВЗ "Манеж".

Подробности mercedesbenzfashionweek.ru

Партнеры Недели модыMercedes-Benz, Mary Kay, Canon, L’Oréal, ASUS, "Метрополь".

No comments:

Post a Comment