27 August 2013

Russian fashion bloggers. Part 2




Евгения Тарлецкая - стилист, дизайнер.

Евгения о чужом мнении: "Я никогда не прислушиваюсь к чьему-то мнению и не делаю так, как делал кто-то, добившийся успеха... Я вообще с детства не люблю, когда меня чему-то учат чужие люди. У всех своя жизнь и каждый должен прожить ее сам, учась на своих ошибках"


София Елисеева - телеведущая.

София о покупках: "Я никогда не побегу покупать жакет за полторы тысячи долларов. Я знаю, как одеться на полторы тысячи так, что поклонница брендов будет идти и оглядываться на меня"


Анна Брэйн - журналист.

Анна о модной молодежи Москвы: "Московская публика, как правило, делится на два типа: слишком консервативные и слишком чересчур. Тех, кто придерживается «золотой середины», к сожалению, мало. В отличие от Европы – на мой взгляд, стильная молодежь преобладает именно там."


Анастасия Кузьмина - блоггер.

Анастасия о мечтах: "Я не привыкла мечтать о вещах. Если что-то очень хочется — покупаю. А мечты.. мои мечты куда более глобальны. Хотя, от Chanel 2.55, чего уж там, конечно бы не отказалась.."


Евгения Гвоздева - стилист.

Евгения о карьере стилиста: "Пик карьеры, когда у стилиста в понедельник – съемка на TV, во вторник – рекламная кампания, в среду – fashion-показ, в четверг – фотосессия для глянцевого журнала, в пятницу – тренинг по стилю для мультинациональной корпорации, а в выходные – шопинг с клиентом в Милане. Кто же из стилистов не мечтает о такой востребованности?!"


10 comments:

  1. Спасибо огромное!:))) Очень красиво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что нравится!
      P.S.: К Вашему сообщению в почте -
      зовут меня Манона

      Delete
  2. Очень красивые иллюстрации! Мне кажется, вы даже характер девушек уловили!

    ReplyDelete
  3. Amazing post...I like your pretty blog.^^
    Maybe follow each other on bloglovin?
    Let me know follow you then back.
    Lovely greets nessa

    ReplyDelete
  4. какие прекрасные у тебя работы!все девочки так похожи получились!талантище)

    ReplyDelete
  5. Вы очень талантливы!

    ReplyDelete