14 July 2013

Spain 2013: oda a Sevilla

available only on russian. please use Google Translate

Севилья - своеобразный, живописный, фактурный и невероятно красивый город с самой захватывающей корридой и самым страстным фламенко! Как никакой другой город, она отражает особенности испанского национального характера.  Если бы я была поэтом или художником, то непременно поселилась бы здесь! Именно Севилья - родина коварного Дон-Жуана, находчивого Фигаро и роковой Кармен.

Севилья ошеломляет туристов своими памятниками архитектуры и богатой историей. Меня же она пленила лабиринтом узких улочек. Здесь каждый балкон, украшенный цветами, и каждая стена с обсыпавшейся штукатуркой - это маленькое произведение искусства... Здесь на секунду заглянув в любую попавшуюся на пути открытую дверь, застреваешь минимум на полчаса... Здесь какие-то уютные жители как-то очень по-уютному пьют кофе за столиками во дворе... Я не знаю как еще описать мой восторг даже от воздуха, которым я здесь дышала... Я жадно рассматривала каждую деталь всего, что попадалось мне на пути и постоянно отставала от группы. И где-то глубоко внутри мечтала потеряться здесь навсегда.

Если вы отправились в отпуск на побережье Costa del Sol и собрались посетить Севилью, то надо выезжать рано утром, ведь путь до этого города неблизкий! Утро в Испании прекрасно! Так что, думаю, вы не пожалеете о тех нескольких часах упущенного драгоценного утреннего сна.

Что посмотреть в Севильи:
1. Площадь Испании Plaza de España с невероятной красоты фонтанами, мостиками, водным каналом с лодочками, нишами, посвященными провинциям Испании, клумбами, лавочками и верандами. Здесь сказочно преображенные мавританские элементы изысканно сочетаются с модным в 20е годы стилем арт-деко.

2. Главный кафедральный собор Catedral de Santa María de la Sede - крупнейший готический собор в Европе. Здесь хранится немало реликвий и сокровищ, например картины Мурильо, Веласкеса и Гойи. Так же при соборе находится знаменитая Колумбийская библиотека, основанная сыном Христофора Колумба и включающая редчайшие древние манускрипты и подлинные рукописи великого мореплавателя.

Картина "Святая Юста и Святая Руфина", принадлежащая кисти Франциско Гойи, изображает покровительниц Севильи. Экскурсовод поведал нам о занимательной легенде: что мол когда Гойя закончил картину и показал её общественности, многие мужчины города узнали на полотне девушек легкого поведения, услугами которых они все пользовались. Скандалу не было предела. Однако картину все же повесили. Не знаю насколько правдоподобна эта легенда, но сколько я ни пыталась найти во взгляде или позе изображенных девушек хоть малейший намек на похоть и разврат, ничего так и не рассмотрела. Одному Гойе известно, кто ему там позировал))

4. Символ Севильи - возвышающаяся над городом колокольня Хиральда La Giralda. Подниматься по пандусу на колокольню (по времени примерно 7 минут) для меня и для пенсионеров тяжеловато. Но вид оттуда стоит  этих усилий. 

5. Обязательно побродите по лабиринтам узких улочек старой Севильи!








В конце хотела написать, что по уши влюбилась в этот город, в каждую его мелочь, но потом вдруг вспомнила, как в прошлом году была без ума от Афин, Scala Eressos и неповторимого Kouitou Hotel. И как это ни печально осознавать: я всего навсего не люблю свой город, этот невыносимый куда-то постоянно спешащий мегаполис. Мне так не хватает в Москве узких улочек, ярких стен, колоритности и улыбающихся случайных прохожих. Я влюбляюсь в каждый город, в котором это есть. Да, Севилья лишь очередной восклицательный знак на моей карте путешествий - а скооолько их еще будет! - но я знаю точно, что однажды вернусь сюда и снова поброжу по одному из  любииимейших городов поэтов и живописцев.

all photos by Manona Che

No comments:

Post a Comment