14 August 2008

Тук-тук...



Тук-тук... Сегодня я   вновь предприняла отчаянную попытку поговорить с тобой. Но ты тряхнула своими огненными волосами, как всегда произнесла: «Извини… Не сейчас… Мне нужно закончить свою работу!…» и стуча каблучками - "цок-цок"- помчалась добиваться мирового господства. Восхищаюсь твоей энергии и жизненной силе! Возможно ты когда-нибудь обратишь на меня внимание… тук-тук… 


Тук-тук… Ты по прежнему не слышишь, когда я пытаюсь заговорить с тобой. Иногда я начинаю стучаться так громко, что на мой стук открываются двери… другие… не твоя… Ты почти добилась мирового господства, но совсем забыла обо мне и моих чувствах. Я не обижаюсь на тебя. Как можно обижаться на свою госпожу?! Я подожду ещё… тук-тук...



Тук-тук… Это будет моё последние письмо тебе. Знаешь, я устало! Заговариваю с тобой – ты убегаешь, громко стучусь – ты не слышишь! Ты   никогда не интересовалась, чего я хочу от тебя… Ты добилась всего, твои каблучки стали отстукивать намного медленнее, но зато не «цок-цок», а «Манолобланик-цок-цок», и разумеется ощутив себя Властелином сердец, ты вдруг вспомнила обо мне… Поздно!… Я так больше не могу!.. Хочешь поговорить об этом? …Извини… Не сейчас… Мне нужно закончить свою работу!.. Тук-тук... тук-тук… тук……………

No comments:

Post a Comment