01 January 2008

улыбаемся и машем...


...улыбаюсь... посмотрела очередную тупую мелодраму... конечно же со счастливым концом... нет, не плачу... что мне? я ж счастлива!..  никаких проблем, потому что некому их создавать... прямоугольными глазами с расширением 1280 на 800px любуюсь на свои шедевры... вот оно счастье! гениальность! думаю я и закуриваю очередной бычок, коих несчетное множество хранится на подоконнике... затем иду любить себя правой рукой... иногда и левой, дабы эти отношения не были столь однообразными... разговариваю сама с собой, часто признаюсь себе в любви и часами наблюдаю за тем, как спит моя кошка... потом будет фильм обязательно с несчастливым концом... в нем непременно найду себя... и буду сбрасывать слезы на пол: "какого чёрта! я же счастлива?!"... Ложась спать, подумаю лишь о том, что завтра - непременно завтра - мне предстоит снова давать выход своей гениальности!  Да, черт возьми, талант!.. а на утро я у открытого окна услышу, как очередной гасторбайтер, укладывающий крышу этой чертовой почты скажет своему напарнику: "прикинь там голая баба у окна" и напарник обязательно подойдет посмотреть... 

...я счастлива... и в колонках на пол дня с галочкой Repeat Trentemoller "Miss you" ... 



...вдруг вспомнила свой первый раз... это произошло так, как не мечтает ни одна даже самая неромантичная девушка... помню водку стопарь за стопарем... помню как заходили в бытовку сторожа... а затем разваливающийся и скрипящий во всю диван, грязный, обоссанный, залитый всякой дрянью матрас, разящий запах при... ах... неужели там были поцелуи?.. затем была беременность и выкидыш... 

...а сегодня смотрю на него в одноклассниках, улыбающегося и держащего на руках свою дочь... у него жена и дети... а у меня где-то в шкафу пылится залитая водкой бумажка с надписью "бесплодие"... 

...раньше мне очень часто говорили "ты слишком много себя жалеешь", и тогда одна из моих я решила издеваться надо мной и вовлекать во все тяжкие и нетяжкие, заведомо предупреждая обо всем, чтобы потом при каждом удобном случае "я же тебе говорила"... "нет, это я тебе говорила"... "нет, это я тебе говорила"... "нет, это я тебе говорила"... 
улыбаюсь... 
счастлива я...


image: Eugene Ionesco

No comments:

Post a Comment