09 June 2015

Italy 2014: Lado di garda, Sirmione


Озеро Гарда - самое большое озеро Италии - это чистейшие голубые воды, термальные источники и "лимоновый" рай. Мне очень жаль, что здесь я пробыла всего два часа. Обязательно еще вернусь сюда, чтобы побродить по горным дорожкам, поплавать на яхте и поучиться виндсерфингу. На фото всё, что я успела увидеть мельком. К сожалению, ничего не могу рассказать об этом замечательном месте. Знаю только, что на берегах озера Гарда господин Путин приобрел себе домишко))


















5 comments:

  1. люблю твои посты:)
    очень красивые фотографии
    а про Путина откуда сведения?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Наташ)

      я вот иногда расстраиваюсь, что не фотографирую людей, местных жителей, туристов.... но когда я оказываюсь в каком-то городе, я плчему-тьо людей не замечаю... и общие пейзажи меня не особо привлекают, мне нравится рассматривать детали какие-то...

      про Путина местные русские поведали. Говорят, там лучшие гольф поля и он там любит играть.

      Delete
  2. Мм, лимоны! Такую ты красоту снимаешь!

    ReplyDelete