01 March 2015

Goodbye winter: first video on my new youtube channel


Коротенькое Видео обожания зимы!
Это первое видео на моем новом канале, так что с почином меня.
Cнимала сама себя (отсюда и возникла рубрика videlfie). Хочу сказать, что снимать себя для видео в разы сложнее чем для фото. Тем более учитывая, что опыта видеосъемки у меня никакого никогда (если конечно не считать парочку видео на айфон), Удивительно, что за свою жизнь я снимала на видео ну раз 5 не больше...  
Монтировала тоже сама.

Прошу строго не судить, ибо я девочка ранимая) могу и выследить вас ночью))))))))

7 comments:

  1. С первым видео :) Очень атмосферное, такая красивая зима, "первый блин" вышел отлично!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Ань! Отлично наверное, но то что не без кома это точно))))) я этих комков в видео много насчитала)))

      Delete
  2. Очень красивое видео! Правда))

    ReplyDelete
  3. Волшебство зимнее на видео! черт, мне даже стало как-то жалко, что зима почти прошла)))
    я обожаю процесс монтажа видео, мне почему-то очень нравится ковыряться в файнал кат))) Манона, у тебя отлично получилось, правда! я бы и не сказала, что это первое видео, если бы не знала! С почином, дальше будет и легче, и уверена - еще круче!

    Ms NatiKa Fashion Lifestyle Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Дааа процесс монтажа это очень затягивает! Вроде коротенькое видео, а сидишь над нрм два дня! Мне в кайф было! Правда вот снимать было очень холодно самой. Постоянно приходилось просматривать, что получается...

      Delete
  4. Волшебство!!!

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ReplyDelete