16 January 2015

MBFW Russia SS2015. Day 1: Dasha Gauser


Первый день 29го сезона Mercedes-Benz fashion Week Russia завершился для меня показом Dasha Gauser для "Пигвинов Мадагаскара".

Тема выбрана странная, но реализована на мой взгляд очень хорошо! То, чего давно не хватало в последних коллекциях Даши, а именно лаконичности, наконец-то появилось здесь! Можно, конечно, придраться к тому, что весна-лето не должны быть черно-белыми, но я не буду. От коллекции я получила-таки большое удовольствие. Так что спасибо Dasha Gauser, теперь я знаю в чем ходить на коктейльные вечеринки с дресс-кодом blacl&white.

И да ! Футболка "ULYBAEMSYA I MASHEM" абсолютный must-have для меня в сезоне весна-лето 2015!!!!!

рассмотреть всю коллекцию можно здесь

6 comments:

  1. Только вчера по телевизору словила фрагменты показа и интервью самой Даши. Кстати, по-моему снимки коллекции гораздо красочнее, чем все ее слова (может, не лучшее ее интервью?). Ну а от твоего рисунка я вообще в восторге.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А о чем она говорила в интервью?

      Delete
    2. Согласна с Яной, иллюстрация кайф)

      Delete
    3. Ой, там что-то было про то, как можно вдохновиться всем на свете, и даже мультиком (такая плохо завуалированная реклама). А потом она рассказывала, как они долго "ставили" рукав, чтобы он не падал...

      Delete
  2. очень понравилась коллекция, действительно лаконично!
    иллюстрация очень стильная:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташк! А у тебя в блоге куда комментарии делись?

      Delete