16 June 2014

Russian fashion bloggers. Part 3











Изящная Евгения, жизнь которой похожа на Голливудскую сказку.

Евгения о жизни как в Голливуде: "Мне трудно смотреть на свою жизнь через призму блогакак видят ее мои читатели. Я знаючто на фотографии с чистой кухни через час появится гора тарелокчто на каких-то фотографиях аутфитов жакет сзади заколот прищепкойи таких мелочей очень многоНо со стороны - наверноедалюдям хочется видеть идеальную жизнь."





Яна Демченко ведет очень интересный блог и красиво пишет об исторических событиях и общественных настроениях, о произведениях искусства и просто быте, и все это, разумеется, так или иначе связано с модой.

Яна о правилах в моде: "Я вообще не приемлю правила. Обожаю сочетать несколько принтов, ломать силуэт, сочетать вещи неожиданным образом. Мода - это движение вперед, а не застывшие формы, а правила меняются слишком быстро, чтобы на этом зацикливаться".







Юная девушка Валерия с ангельским личиком в своем блоге взрослеет и набирается опыта в моде.

Валерия об одежде для путешествий: "Год назад я была готова взять и тащить на себе весь свой гардероб, но сейчас к выбору вещей для путешествий я подхожу более осознанно. Стараюсь выбирать все в примерно одной цветовой гамме или вещи хорошо сочетающихся между собой цветов. Это помогает взять меньше обуви и аксессуаров. И образы для блога во время путешествий я продумываю заранее".

Читайте так же Russian fashion bloggers. Part 1 и Russian fashion bloggers. Part 2.

10 comments:

  1. Love your illustrations ..want one for my blog :D M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ReplyDelete
  2. Очень красивые рисунки, двух первых я знаю, а вот 3 пошла смотреть)
    http://devchunichka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Елена! Ну как вам третья?)))

      Delete
  3. Ух ты! Очень красиво!

    ReplyDelete
  4. Your drawing are truly gorgeous. The stories behind them are wonderful. Love your blog.

    ReplyDelete
  5. Очень красивые иллюстрации, знаю почти всех этих блогеров, Вы здорово передали их натуры)
    Не нашла у Вас Дашу Камалову, Анну Миддэй и Анну Вершинину - они одни из любимых)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Даша Камалова в процессе, Анна Миддей пока не вдохновляет рисовать, а Анну Вершинину не знала. Спасибо за наводку. Поищу её.

      Delete
  6. иллюстрации очень качественные!
    в восторге просматриваю их)

    ReplyDelete