03 November 2013

Red coat and polka dot dress


 пальто, сумка - Zara | платье - DIY | туфли - unknown |

О луке: В таком виде я ходила на MBFW Russia в один из дней. Сто раз пожалела о выборе туфель! На показах туфли валялись где-то под штативом одного из фотографов, а в перерывах между показами я бежала на диванчики в бар! ))) А вот Zare огромное спасибо за чудесное пальто! Оно невероятно теплое и удобное! 

О платье: Даже не знаю КАААК меня угораздило полюбить горошек?! В детстве я ненавидела его всей душой! Без зазрения совести рвала платья и юбки в горошек, которые мне покупала мама. Я ненавидела горошек почти также, как и огромные белые банты,  и мишуру, пришитую к воротничкам,  и кружево, и теплые колготки! А сегодня горошек становится моим фаворитом! То же самое происходит с кружевом и теплыми колготками! В 30 лет пора уже, пожалуй, такое любить)))
Это платье я шила с трепетом и любовью. Правда, честно признаться, несмотря на старания, наделала много косяков при пошиве, ибо как говорится первый блин комом! Но  все ошибки учтены. На очереди платье какого-нибудь яркого цвета и... юбка в горошек как у Dolce&Gabanna в коллекции весна-лето 2014...

3 comments:

  1. очень красивое платье! и образ - прекрасный :)

    ReplyDelete
  2. Очень очень стильно и красиво!

    ReplyDelete
  3. Awesome! Loved this look
    You done a great job
    Your pics are so cool

    http://heyhadrien.blogspot.com/2013/12/under-deconstruction-street.html

    ReplyDelete